В Харькове за пассажирами следят онлайн

Открыт единый диспетчерский центр, позволяющий отслеживать в режиме онлайн все городские пассажиропотоки. Фото из архива "КП".

Открыт единый диспетчерский центр, позволяющий отслеживать в режиме онлайн все городские пассажиропотоки. Фото из архива "КП".

Транспорт и инфраструктура
16 февраля 2011 12:33

Создание "умной" транспортной системы в Харькове – это, в первую очередь, открытие единого диспетчерского центра и внедрение единой платежной системы. Такое мнение высказал директор КП "Харьковпасс" Максим Мусеев на Первом международном градостроительном конгрессе "Умный город".

- Наш город смог вовремя уловить мировые тенденции и положить начало настоящей "транспортной революции", конечной целью которой является создание единой транспортной системы. Задача этой системы - создание условий для максимально комфортного и беспрепятственного передвижения человека по городу. Концепция системы построена на внедрении общего для всех видов транспорта платежного средства – единого билета, - сказал Максим Мусеев.

По его словам, сегодня уже выполнен серьезный объем работ в этом направлении. Кроме того, открыт и действует единый диспетчерский центр, возможности которого позволяют отслеживать в режиме онлайн все городские пассажиропотоки и регулировать движение общественного транспорта.

- Согласного задаче, поставленной Харьковским городским головой, проекты единого диспетчерского центра и единой платежной системы заработают к лету 2012 года. Уверен, что харьковский опыт реформирования транспортной схемы будет по достоинству оценен жителями нашего города и сделает легким и удобным для гостей города пользование городским транспортом. В том числе и для тех, кто посетит Харьков во время проведения ЕВРО-2012, - подчеркнул Максим Мусеев.

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях