Харьковчане жалуются на кабельщиков по три раза за день

Городская диспетчерская служба "1562" начала принимать жалобы от харьковчан по поводу работы Интернета и кабельного телевидения. Фото <a href=http://www.sxc.hu/browse.phtml?f=download&id=1308190>sxc.hu</a>.

Городская диспетчерская служба "1562" начала принимать жалобы от харьковчан по поводу работы Интернета и кабельного телевидения. Фото <a href=http://www.sxc.hu/browse.phtml?f=download&id=1308190>sxc.hu</a>.

События
01 февраля 2012 17:30

Городская диспетчерская служба "1562" начала принимать "кляузы" от харьковчан по поводу работы Интернета и кабельного телевидения. Только за январь насчитали уже сотню недовольных.

- Мы работаем и с операторами, и с провайдерами, - уточнила начальник службы "15-62" Любовь Ерохина. - Принимаем все заявки, начиная от плохого качества телевизионного сигнала и тех ситуаций, когда пропадает интернет. Провайдеры могут видеть базу жалоб и оперативно реагировать на заявки харьковчан.

По нашим данным, недавно созданное коммунальное предприятие "Инженерные сети" заключило договор с девятью провайдерами на совместное использование коммунальной собственности.

Юрий ЗИНЕНКО, "Комсомольская правда".

Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях