Харьковчане жалуются на кабельщиков по три раза за день

Харьковчане жалуются на кабельщиков по три раза за день

Городская диспетчерская служба "1562" начала принимать жалобы от харьковчан по поводу работы Интернета и кабельного телевидения. Фото sxc.hu.

Городская диспетчерская служба "1562" начала принимать "кляузы" от харьковчан по поводу работы Интернета и кабельного телевидения. Только за январь насчитали уже сотню недовольных.

- Мы работаем и с операторами, и с провайдерами, - уточнила начальник службы "15-62" Любовь Ерохина. - Принимаем все заявки, начиная от плохого качества телевизионного сигнала и тех ситуаций, когда пропадает интернет. Провайдеры могут видеть базу жалоб и оперативно реагировать на заявки харьковчан.

По нашим данным, недавно созданное коммунальное предприятие "Инженерные сети" заключило договор с девятью провайдерами на совместное использование коммунальной собственности.

Юрий ЗИНЕНКО, "Комсомольская правда".