Основатель Remarketing Александр Ивченко: “Мы никого не стараемся обучить. Мы даем крепкий пинок под зад”

Новость - Люди города - Основатель Remarketing Александр Ивченко: “Мы  никого не стараемся обучить. Мы даем крепкий пинок под зад”

Новость - Люди города - Основатель Remarketing Александр Ивченко: “Мы никого не стараемся обучить. Мы даем крепкий пинок под зад”

Люди города
18 октября 2016 12:54

В преддверии IX Международного рекламно-маркетингового фестиваля Remarketing Vgorode публикует интервью с его основателем, PR-специалистом Александром Ивченко.

Александр, с чего все начиналось? Как возникла идея создания Remarketing?

В 2009 году было организовано агентство Kharkov Leading Media. В то время бизнес находился в определенной стагнации. Это был кризис, как нам тогда казалось. И мы решили, что нужно собрать рекламистов и маркетологов в одном месте, чтобы рассказать им о том, что в сложный период маркетинговые бюджеты нужно только укреплять, а не урезать. После 2-3 месяцев подготовки мы придумали наше мероприятие, которое назвали Remarketing, и, неожиданно, собрали 500 человек. Нам понравилось. И мы решили сделать это ежегодной традицией. В дальнейшем на мероприятие мы стали приглашать спикеров – иностранных и наших, родных. Теперь 25 спикеров из разных городов Украины и разных стран ежегодно выступают на фестивале.

Ради чего создавался фестиваль? В чем состоит его основная идея?

Главной задачей при создании мероприятия было формирование площадки для представителей рекламно-маркетингового сообщества, популяризация и развития маркетингового бизнеса в регионе. С каждым годом интерес к ивенту проявлялся все больше и больше, поэтому мы решили сделать мероприятие, которое будет крепко ассоциироваться с нашим регионом. Глобальная идея состоит в том, что маркетинг – это динамично развивающаяся отрасль, поэтому для постоянного роста просто необходимо регулярно слушать практикующих специалистов. Потому что если ты в течении месяца не получил актуальную информацию, то ты опоздал. Опоздал, как профессионал. А опаздывать в нашей сфере, знаете ли, очень страшно для карьеры.

Основатель Remarketing Александр Ивченко: “Мы  никого не стараемся обучить. Мы даем крепкий пинок под зад” фото

Организационный комитет фестиваля всегда придерживается принципа – приглашение самых известных маркетологов и пиарщиков, практикующих специалистов. Мы следим за их личностным развитием, профессиональным ростом, смотрим каких результатов они добились в собственном бизнесе. Главная идея – донесение актуальной маркетинговой информации нашей целевой аудитории. Также Remarketing – не просто образовательное мероприятие. Нам сложно сказать, что мы кого-то чему-то сможем научить. Наш фестиваль – это прежде всего площадка для коммуникации маркетингового сообщества, где мы сможем увидеть рынок и посмотреть друг другу в глаза. Это площадка, где мы, обмениваясь знаниями и опытом, еще и хорошо проводим время.

За 8 лет фестиваль стал Международным. К нам приезжали спикеры из Германии, Канады, Словении, Швейцарии, России, Литвы. К примеру, в прошлый раз у нас был хедлайнер из Швейцарии – Фолкер Враге – креативный директор агентства Havas Worldwide Switzerland.

Как вообще в Харькове воспринимаются ивенты такого формата?

Честно говоря, Харьков очень сложный город для ивентов. В том плане, что люди не любят платить деньги за вход на мероприятие. Но мы стараемся нашими рекламными кампаниями донести такой посыл: “Не сиди просто на рабочем месте, выполняя ежедневные однотипные задачи, а приходи на Remarketing и развивайся”. На самом-то деле в городе достаточно мероприятий происходит. И хороших, и не очень. К примеру, появились “китайские подделки” – реплики без оригинала, как мы их называем, которые пытаются, замаскировавшись под наш бренд, продвигать свои ивенты. Но мы не кричим “караул”, а считаем, что дорогой оригинал всегда лучше дешевой подделки.

Я думаю, что успех Remarketing в его традиционном, неизменном формате. Мы никого не стараемся обучить. Для этого есть институты, университеты, курсы MBA, к примеру. Мы же даем крепкий пинок под зад. А сделать это помогают нам наши концепции, которые мы ежегодно меняем.

Правда ли, что Remarketing отныне будет проходить два раза в год?

Мы считаем, что примерно каждые шесть месяцев энтузиазм всех, кто работает в сфере маркетинга и рекламы угасает, а интерес к самой работе, соответственно, начинает пропадать. Поэтому мы и приглашаем всё профессиональное комьюнити на Remarketing, концепция которого в этот раз: "Взбодри свой маркетинг!". Ее разработало агентство Arriba!, входящее в ТОП-6 креативных агентств Украины.

Каждый год вы приглашаете новых спикеров, в то же время у фестиваля есть свои “старожилы”. По какому принципу вы выбираете спикеров?

Существует мнение, что все самые успешные уезжают в Киев и другие столицы. Но мы хотим отметить, что в Харькове есть спикеры, которых стоило бы рассматривать на мировом уровне. Поверьте, им есть, что рассказать. Они делают проекты в масштабах страны, и тем не менее остаются патриотичными к своему родному городу. Если говорить о каком-то принципе выбора спикеров каждый раз, то, скорее всего, этот выбор происходит не только от количества наград или созданных кейсов, но и от идей, с которыми спикеры идут по жизни. Если спикеру есть чем поделиться, что показать и рассказать, то велкам ту Ремаркетинг.

Какие у Remarketing планы на будущее? И какие у вас планы на Remarketing?

Хочу сказать, что, к счастью, мои с Remarketing планы совпадают. :) А если серьезно, то наш организационный комитет планирует выводить фестиваль в другие города Украины. А еще в следующем году мы проведем 10й Юбилейный Remarketing. Подготовка идет уже полным ходом. Мы надеемся приятно удивить вас не только 19 октября, но и будущей весной.

Программа фестиваля Remarketing

ТОП РАЗДЕЛА
Это чат – пиши и читай 👇
Ого! ты доскролил до нашего чатбота 😏
Теперь у тебя есть возможность настроить его под себя и узнавать важный контент первым, чтобы рассказывать друзьям
Только почта, только хардкор 🤘
Мы в соцсетях