Начальник управления строительства и реконструкции:  Расширить улицу Веснина невозможно

Начальник управления строительства и реконструкции: "Расширить улицу Веснина невозможно"

Фото с сайта streets-kharkiv.info

На эти вопросы по очереди отвечают градоначальники, добавляя все новые и новые аргументы в оправдание вырубки леса.
Сегодня на очередной вопрос о строительстве дороги ответил начальник управления по строительству, ремонту и реконструкции городского совета Владимир Рыбаков.
-Изначально, по Генплану 70-х годов, предполагалось, что пробивка улицы Веснина выйдет по косой к проспекту Ленина, на пересечение его с улицей Новгородской. Однако сегодня тот район уже застроен - как частными, так и общественными зданиями, и сделать пробивку уже не получается. К тому же, там мы попали бы в очень сложный узел – перекресток переулка Афанасьевского, улицы Динамовской и новой пробивки. К тому же, сейчас она уже не могла бы существенно влиять на транспортную ситуацию. Поэтому данный вариант на заседании горсовета был отклонен, – заявил Владимир Рыбаков.
По его словам, когда рассматривался вариант пробивки улицы Веснина (ее продолжение до переулка Афанасьевского, в зону улицы Динамовской), выяснилось, что по данной территории проходит охранная зона высоковольтной линии электропередач. Прокладывая дорогу в том месте, пришлось бы уходить на уровень парка Горького, практически к "Колесу обозрения".
Ранее свое мнение уже высказал главный эколог и архитектор города.
В управлении экологией уверяют, что после строительства дороги, станет меньше пробок, а соответственно и меньше будет загрязняться окружающая среда - меньше выхлопных газов.
У архитекторов свои доводы, мол, когда строился город, никто не рассчитывал на такое количество машин, а соответственно и дорог много не надо было. И вообще по статистике ГАИ только за этот год в Харькове добавилось 7 тысяч машин.