Таксисты: «В Харькове неправильные светофоры и много лишних знаков»

Таксисты: «В Харькове неправильные светофоры и много лишних знаков»

По городу много ненужных знаков Фото www.ntm-tv.ru

Таксисты жалуются: ездить по городу просто невозможно. Если заехать в незнакомый район города и ориентироваться только по знакам – то обязательно либо заедешь не туда куда надо, либо как это не парадоксально – нарушишь правила дорожного движения.
На Баварии, например, едя прямо по дороге, упрешься в "односторонку", хотя свернуть некуда, а "кирпич" висит глубоко в ветвях деревьев и его вообще не видно.
-Местные жители знают об этой улице, а вот гости района часто оказываются на встречной, - рассказывает таксист Александр Пашков.
Еще один подобный знак на Алексеевке – "тупик" дороги, а ехать нужно прямо, под знак.
"Забытые" знаки очень мешают движению, и даже создают дополнительные пробки. Так, например, на улице Морозова висит знак "стоп", когда-то тут была база, с которой выезжали небольшие грузовые поезда, однако рельсы давно не просто поросли травой, а еще и кое-где закатаны в асфальт, а знак все еще висит.
- Я тут останавливаюсь, но никак не пойму зачем, по правилам положено, а по сути – забытый никому не нужный знак. Из-за него часто тут пробка небольшая, - добавляет Пашков.
Еще одно явление, а точнее его отсутствие – "зеленая волна". Во всем мире светофоры настроены так, чтоб водитель, попав на зеленый свет, дальше по улице проезжал все светофоры так же на зеленый. Однако у нас, почему светофоры так не настроены. Особенно это заметно на проспекте Ленина, где светофоры стоят "через каждые два метра". Таксисты говорят, что даже если ехать по всем правилам дорожного движения, все равно попадаешь на красный.
Начальник коммунального предприятия "Сигнал" Андрей Курлов поясняет: невозможно уследить абсолютно за всеми знаками и светофорами. Стараются делать, так чтоб водителям было удобно, но есть еще и пешеходы, о которых надо думать. А всем угодить - не получается.