Харьковские железнодорожники испытывают альтернативное топливо

Харьковские железнодорожники испытывают альтернативное топливо

Древесные брикеты удобнее в обращении и чище, чем уголь. Фото с сайта fotki.yandex.ru

Южная железная дорога заявила себя как возможный заказчик древесных брикетов, которые являются альтернативой углю и другим видам топлива. Как сообщил журналистам главный инженер Гутянского лесхоза Александр Бабак, в лесхозе налажено производство древесных брикетов как экономичного и экологически чистого вида топлива. Сейчас испытание брикетов проводят на ЮЖД.

- Несколько пассажирских вагонов ушли в рейс, проводники этих вагонов будут пользоваться древесными брикетами для топки и решат, с каким видом топлива им удобнее работать. Где-то на следующей неделе железная дорога огласит нам свое решение, - отметил Александр Бабак.

Брикеты гораздо удобнее использовать, чем уголь, хранят их в герметично запакованных мешках и они не пачкают.

Гутянский лесхоз планирует получить в этом году от продажи брикетов полтора миллиона гривен прибыли.
 

По материалам SQ