Фото www.sxc.hu. В Харькове уберут лишние рекламные щиты.
Мэр Харькова Геннадий Кернес, заявил, что стихийную внешнюю рекламу необходимо контролировать более активно.
Он подчеркнул необходимость активизации начатой работы по наведению порядка на рынке внешней рекламы в связи с подготовкой к Евро-2012 и требованиями, предъявляемыми Харькову, как принимающему городу.
Помогите журналистам Vgorode.ua делать свою работу. Поддержите финансово >>> ❤- Необходимо реагировать на все те развешенные рекламные носители, которые загрязняют город, и прекратить практику смены рекламы в период интенсивного движения транспорта, - подчеркнул Харьковский городской голова Геннадий Кернес.
Как отмечалось на заседании исполкома, за три месяца в Харькове было демонтировано 456 самовольно установленных рекламных конструкций.