Всего на польском заводе производят 23 модели транспорта, в том числе автобусы. Фото из архива "КП".
В ближайшее время харьковские пассажиры могут пересесть со стареньких маршруток на новые польские автобусы. Презентация, а также тест-драйв вместительных и удобных "Солярисов" пройдет в Харькове сегодня-завтра. Городские власти пока думают над вариантами пополнения автопарка, ведь большинство автобусов уже устарели и технически, и морально. Выедут ли "Солярисы" на городские маршруты Харькова, станет известно уже на днях.
Сейчас большая часть автопарка харьковских автобусов состоит из двухдверных автобусов марки "Богдан". Харьковские чиновники предложили перевозчикам ознакомится с новыми автобусами, а также их тактико-техническими характеристиками (ТТХ).
Помогите журналистам Vgorode.ua делать свою работу. Поддержите финансово >>> ❤В случае если их заинтересуют польские автобусы, и они заключат контракты с поляками, то в Харькове появится сервис-центр этого предприятия, и, возможно, даже завод по сборке автобусов. Один автобус стоит около 170 тысяч евро.
Так выглядит польский автобус. Фото с сайта www.solbus.com.pl.
Всего на польском заводе в Познани производят 23 модели транспорта, в том числе автобусы, которые используют не только дизельные двигатели, но и двигатели, которые работают на газе, а также электробусы – гибриды автобуса и троллейбуса.
На таких автобусах харьковчане ездят сейчас. Фото с сайта bogdan.com.ua.
Делегация польской фирмы "Солярис-Бус", которая занимается производством автобусов, троллейбусов и трамваев, пребывает в Харькове с 28 по 30 марта.
Таблица ТТХ двух автобусов
Название | "Богдан" | "Солярис" |
Количество сидячих мест | 22 | 29 |
Количество стоячих мест | 21 | 94 |
Количество дверей | 2 | 3 |
Объем двигателя | 4 570 | 6 700 |